четверг, 16 января 2014 г.

ВНИМАНИЕ! Type 59 и развод при покупке бонус кодов и аккаунтов с этим танком WoT

Type 59 и разводы, связанные с этим танком в 2014 году и раньше

Код на type 59
Привет, ребята!
Решил написать эту статью, т.к. очень часто вижу или читаю, как разводят любителей игры World of Tanks, которые хотят себе некогда легендарный китайский средний танк Type 59. Очень прошу, прочитайте эту статью перед тем, как решите начать поиски этого танка.
Вот список запросов пользователей в Яндексе, которые я подготовил для этой статьи, чтобы показать вам, как часто люди ищут возможность достать этот СТ.
Вот сам список частых запросов:
  1. код на type 59
  2. бонус код на type 59
  3. куплю type 59
  4. аккаунт купить type 59
  5. type 59 купить бонус код
  6. купить код на type 59
  7. где можно купить type 59
  8. как купить танк type 59
  9. когда можно купить type 59
  10. можно ли купить type 59
  11. wot как купить type 59
  12. где купить танк type 59
  13. type 59 как купить
  14. продам type 59
  15. куплю тип 59
  16. аккаунт с type 59
  17. где можно купить тип 59
  18. type 59 продажа
  19. куплю аккаунт с тип 59
  20. купить аккаунт с тип 59
  21. как получить танк type 59
  22. танк тип 59 как купить
  23. продам аккаунт с type 59
  24. можно ли купить тип 59
  25. жена продала type 59
  26. мир танков тип 59 купить
  27. как получить type 59 бесплатно
  28. когда можно купить тип 59
  29. где взять type 59
  30. купить акк с тип 59
  31. купить тайп 59
  32. акции на type 59
  33. куплю тайп 59
  34. цена type 59
  35. купить танк тайп 59
  36. как купить танк type 59
  37. где можно купить type 59
  38. когда можно купить тайп 59
  39. танк type 59
  40. как получить type 59
  41. купить type 59
  42. type 59 где купить
  43. где купить тип 59
  44. где купить тайп 59
  45. тип 59 купить
Бонус код на type 59

Теперь более детально. Дело в том, что есть множество сайтов, которые предлагают разные бонус коды, введя которые вы можете получить 59 type. А особенно, очень часто вам самим пишут в ВКонтакте разные люди, которые за небольшие деньги предлагают покупку либо самого танка, либо аккаунта с type 59. Мне периодически приходят такие сообщения. Смотришь на страницу продавца, а там мало контактной информации, да и сама страница создана недавно. Но самый прикол в том, что чаще всего, они просят перевести деньги на мобильный номер оператора. Не банковским переводом, не даже WebMoney, а именно на телефон. И это понятно. Ведь деньги вам ни один оператор не вернёт. А вот в WebMoney вы можете написать письмо с просьбой заморозить ваши деньги, если их ещё не успели снять или перевести на другой счёт.
Да и сами подумайте, танк, который когда-то был премом, а потом его и вовсе убрали САМИ РАЗРАБОТЧИКИ, как его могут продавать?! Слышал я отговорки про карточки, которые в разных журналах выкидывают. Это БРЕД! Этого танка уже нет. И скорее всего, уже не будет. НО!!!Его можно выиграть. Иногда варгейминг производит разные чемпионаты, в которых, принимают участие кланы из разных стран. Так вот на таких чемпионатах, победителям давали в их аккаунты type 59. 
Продажа аккаунта с type 59?! Смешно! Вот только подумайте, если в аккаунте есть этот танк, то значит, человек уже довольно долгое время играет. Вполне возможно, что у него там много прем танков (мой обзор Черчиль 3). И он их все не будет продавать даже за 1000 рублей. Теперь подробно опишу почему и как разводят на продаже аккаунтов, на личном примере.
type 59

Личный пример с покупкой аккаунта в World Of Tanks.

Как-то приходит мне сообщение в ВКонтакте. Какой-то парень предлагает купить аккаунт, в котором много прем танков. Там и Lowe и T34 (скоро напишу обзор по нему, прокачаю только третий перк у экипажа), и вроде был Type 59. И цена за всё это "добро", всего 250 рос.руб. И скрины с ангаром мне прислал, и потом даже доступ дал к самому акку. Я, как честный человек, ничего там не продал за эти пару минут, пока был в ангаре. Просто зашёл и посмотрел. Аккаунт явно не тянул на эти деньги. Такой акк должен стоить раз в 100 дороже. Ну да ладно. Думаю, ну может хоть тут человек честно продаёт свой аккаунт. Вроде как надоело ему играть, а просто удалить всё жалко, хотя и понимал, что такого не может быть по причинам, которые я напишу ниже. Я, как не особо опытный игрок (всего 3 месяца игры), решил купить, дабы не тратить нервы на прокачку своих танков в ангаре.
Мне передали доступы только к аккаунту. Я просил ещё и к почте, но сказали, что только после оплаты. Я перевёл деньги. И тут, меня просто заблокировали в ВКонтакте. Я не мог больше писать этому человеку. Он внёс меня в чёрный список. Но, т.к. я оплачивал на телефон ему, то на этот номер отправил смс, где просил скинуть доступы от емейла. Смс пришло с доступами. Я вошёл, а там аккаунт к телефону подключен не был, но сам почтовый ящик был подключен к телефону. Я попробовал его отвязать, честно думая, что это не взломанный аккаунт. Но, оказалось, владелец, совсем левый человек. Его аккаунт просто взломали. Это потом, в переписке выяснилось. Я рассказал ему всю ситуацию и посоветовал поменять пароль на более трудный и привязать к телефону. На этом мы и разошлись.
Не могу сказать, что я очень сильно расстроился. Деньги маленькие, я на пиво больше просаживаю) Но я лично убедился в том, что всё это разводы. Хоть и читал много об этом, но решил попробовать сам.
Потом нашёл и другие истории, как ребят разводили типа аккаунтами, которые не к чему не привязаны, при покупке ещё и голду давали бесплатно, и прочее... Вот только развод это всё. И ещё нашёл блог, в котором парень писал про сайт, который тоже продаёт танки. И продавался type 59. Он для пробы решил сначала взять на этом сайте самый дешевый танк. Ему прислали код (хотя танк и так продавался в магазине варгейминга), а  потом он оплатил type 59. И с тех пор (оплаты тайпа 59) , его игнорят, не отвечают, а потом и вовсе заблокировали. Вроде, как раньше это был сайт wotok.ru, а теперь wotbest.ru и www.vipcarder.ru. Да таких сайтов наплодить можно сколько угодно.
Купить type 59

Итог:

Суть в том, что не ведитесь на эти разводы. Любые игроки со стажем вам скажут, что эти разводы появились тогда, когда появились сами "танки". Только представьте, сколько денег осело в карманах мошенников, которые предлагают купить не только type 59, но и любые другие танки, золото, аккаунты и прочее для игры World of tanks. ЗАПОМНИТЕ, если человек потерял интерес к танкам, он не будет продавать свой аккаунт по нескольким основным причинам. Во-первых: может, он ещё через некоторое время захочет поиграть опять. Во-вторых: у него нет времени писать всем и искать покупателя на свой аккаунт, либо создавать группы в соцсетях о продаже своего аккаунта.
Подумайте, как могут люди продавать танки себе в убыток? Вот например, продают американский Т34 за 15 у.е. А в самом магазине варгейма он стоит почти 50 у.е. Где смысл? Поэтому, ребята, я вас очень прошу, не отдавайте свои деньги мошенникам. Они могут быть супер вежливы и просто "бусечки", которые будут вам сами писать, что сами боятся развода с вашей стороны. Просто не ведитесь на это! Никто вам потом ничего не вернёт. Писать куда-то просто бесполезно. Хотите прем танк, который в магазине варгейминга стоит дорого? Откладывайте в месяц по 10 у.е. (это для работающего человека маленькая сумма) и через пару месяцев вы купите свой желанный танк, который точно будет ваш. Лично я теперь так и делаю. На днях купил Dicker Max. Танк отличный, но напишу о нём в другой раз. А пока, если вы сами попали на уловки мошенников, либо знаете такие случаи, а может знаете сайты таких "кидал", либо хотите дополнить что-то, то пишите в комментариях. Давайте поможем нашим "собратьям по оружию в WoT", избежать такого кидалова и постараемся "поставить палки в колёса" таким псевдо продавцам.
P.S. По похожим характеристикам есть танк в советской ветке - Т-54 (9 уровень). Вот его и прокачивайте. Мало ли его когда-нибудь постигнет участь type 59.

Комментариев нет:

Отправить комментарий