четверг, 5 декабря 2013 г.

Яндекс не будет учитывать ссылки при ранжировании сайтов

Яндекс решил больше не учитывать ссылки при ранжировании


Сегодня, seo-сообщества облетела информация, что Яндекс, в 2014 году, перестанет учитывать ссылки в коммерческих тематиках. В итоге, у меня столько мыслей появилось. Сейчас подробно всё напишу. Просто надоела эта паника, которую сразу развели на форумах. Чего паниковать? Заводов ещё много у нас в странах).  Ссылки как жили, так и будут жить! Давайте рассмотрим данный сабж более детально.
Собственно, вот само послание всем сеошникам:
На конференции IBC Russia, которая стартовала сегодня в Москве, в секции «Поисковые машины» выступил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса. Главной сенсацией его выступления стало анонсирование нового алгоритма. 
Сейчас у Яндекса около 800 факторов ранжирования, из них ссылочных – всего 50. Оставшихся 750 факторов, по мнению Яндекса, вполне достаточно, чтобы ранжировать сайты в поисковой выдаче. Качество поиска от этого ничуть не пострадает.
Что я могу сказать по этому поводу...Как они будут определять, продажная ли ссылка? По анкору? Так анкор с разбавлением можно поставить или расширить семантическое ядро! Или может, для Яндекса, теперь опять портянки будут играть роль? Как он будет определять вес документа? По вхождениям ключевиков в тексте? Опять надо переспам в тексте делать? Или может, запускать всякими юзераторами и вебэффекторами накрутку ПФ? Возраст сайта? А ссылки с соцсетей как? А если это ну уж очень узкая тематика? Не думаю, что  страницу с ремонтом низковольтного оборудования, будут лайкать в соцсетях. Да что это вообще за бред? Это лишний раз, приказ всем пешком идти в Директ?! 
В общем, Яндекс опять чудит. Только тут нечего бояться. Бояться будут те, кто торговал ссылками или те, что их в огромном количестве уже закупил на клиентский сайт. Я думаю, что эра сателлитов опять начинается. Сейчас под один запрос будут создаваться сетки из 20 и более сателлитов, которые будут наполнены бредотекстом, с рекомендательной ссылкой на сайт. Ссылки работают? Да! Дело в том, что не будут учитываться ссылки именно по коммерческим тематикам. Но! Кто бы что не говорил, но рекомендательные ссылки всегда будут учитываться. Согласен, что очень много ссылок порежет, но втихоря, их всё равно будут учитывать.
Не стоит переживать, дорогие друзья-сеошники. Сколько раз уже грозились делать то одно, то другое...Яндекс даже свой АГС-40 до конца не допилил. Да и вам нет повода переживать. Клиент захочет быть в топе? Пожалуйста, пусть платит, а вы его в Директ засунете. Естественно, что и цены на продвижение теперь сильно увеличатся. Как увеличились цены на ссылки, после АГС-40. Да и лучше ссылки всегда покупать на тех сайтах, которыми ими не барыжат. А это можно сделать напрямую, через админа сайта.
Поэтому, всё у всех будет хорошо. А пищу для ума я вам дал)

Комментариев нет:

Отправить комментарий