вторник, 21 февраля 2017 г.

Фишка с текстом, которая делает ТОП — На Доске — выпуск № 221


Фишка с текстом, которая выводит сайт в ТОП

Фишка с текстом, которая делает ТОП – На Доске – выпуск № 221

В продолжение предыдущего выпуска На Доске про то, нужен ли копирайтер для SEO задач?
Речь про то:
  • какой текст можно создавать для высоко конкурентных тематик
  • под ВЧ запросы
  • и обходить конкурентов
Это применимо как для продвижения англоязычных сайтов, так и для уа/рунета.
Тема уже затрагивалась в данной статье еще в 2014 году. Она как работала, так и работает для информационных запросов и сайтов.
Но. В сегодняшнем видео выпуске именно наблюдения, тест и получение результата для коммерческих тематик.
Краткое содержание видео выпуска:
  • структура контента на сайте
  • семантика под структуру
  • объем текста
  • перелинковка
  • усиление тематикой
  • и почему такое может отлично работать

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фишка с текстом, которая делает ТОП - На Доске - выпуск № 221
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Как можно с помощью контента лучше ранжироваться по коммерческим ВЧ запросам?

Как вы думаете, почему довольно таки толковый спец и автор блога Brian Dean, который создал Backlinko нормально ранжируется по основным своим запросам так или иначе связанным с SEO?
Ответ на самом деле простой:
  • он создает по моему мнению самый полный контент, по сравнению со всеми другими
  • на этот контент ссылаются, причем постоянно
  • он получает ТОП
В итоге, постоянно растет трафик и узнаваемость проекта. Причем, ссылки далеко не с сателлитов, а с очень даже трастовых сайтов.
В 2013 году он создал курс, который он применяет на практике ко всем своим проектам и получает хорошую отдачу.
Но суть в другом. Он придерживается стратегии и она работает отлично до сих пор в абсолютно любой тематике (кроме самых серых ниш).
Так растет его ссылочное:
Так растет его ссылочное
И в данной ситуации нет ничего странного.
Просто:
  • контент крутой
  • ссылки ставят органически
  • на все новые посты ссылаются, так как знают что он не делает так себе контент, только крутой
  • ссылками параллельно еще занимаются: аутрич
К чему я веду?
В примере с Backlinko, дело не все только в контенте. Дело в ссылках. Но контент располагает к тому, чтобы на сайт ссылались.
Но как такое применить в ВЧ тематике? Даже не самой белой
План действий:
  1. Посмотреть видео – там есть структура примерной сильной страницы
  2. Создать Table of Contents
  3. Расширить семантику
  4. Логически структурировать контент
  5. Сделать его объемным
  6. Охватить всю тематику
  7. На выходе получить главную (ну или конкретную посадочную страницу), которая больше всего отвечает на запрос пользователя
Пример:
serp position history ahrefs
Ставим текст по такому типу. Из топ 5 по самому важному ВЧ становимся ТОП 2. Ссылки в этот момент не размещались.
Table of contents или содержание
Выглядит это так:
Table of contents или содержание
Я думаю, что многие часто такое наблюдали на информационных сайтах. Так как, если статья большая, содержание еще служит для удобства и навигации по странице.
Пример содержания с раздела поисковая оптимизация на Wikipedia.
А теперь к делу:

1. Содержание

В нем охватить основные запросы так или иначе связанные с основным запросом.
Важно, чтобы это содержание было логическим, все пункты друг друга дополняли.

2. Семантика

Постарайтесь найти больше ключевых слов. Используйте все возможности поиска. Как подсказок, так и из сервисов.
Очень в тему:
  • Отличный сервис парсинга подсказок: Kparser.com
  • Подбор ключевых слов для англоязычного сайта – руководство

3. Структура страницы

Используем:
H1-H3
В первых 200 словах важно чтобы были основные ключи
Table of contents
Картинки + ALT и title для картинки
Усиление тематики

4. Тестируем

Под другому никак, чтобы понять, сработает ли такой метод в вашей нише.
Но:
  • важно найти похожие сайты – детально посмотреть (для примера, любой пост от Backlinko)
  • если уже такие есть, то прикинуть объем
  • сделать контент
  • проверить на: уникальность, спамность, водянистость и другие параметры что есть в ContentYoda
Обновить контент и подождать минимум пару недель.

5. Результат

Результат может быть разным и возможно даже не так быстро (я про пару недель). Но, на моих примерах, небольшое количество не сработало. Все остальное в плюс.
Вот пример, в коммерческой тематике. Тест именно на одной странице под важный СЧ запрос:
Дальше трафик ощутимо вырос и запрос стал в топ
Сначала пошло. Потом немного просело. Дальше трафик ощутимо вырос и запрос стал в топ.

В заключение

Объемный, структурированный контент по делу отлично работает. Даже в высоко конкурентных тематиках.
Сложность в том, чтобы:
  • продумать структуру
  • собрать семантику
  • спроектировать страницу
Но, если сайт застрял, или слабо двигается. То такой апгрейд по контенту может дать не плохой пинок сайту.
Так же, это заметно уменьшает затраты на количество обратных ссылок, чтобы достигнуть нужного результата по топу и трафику в нише.
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий